Полиция Нью-Йорка

Совсем недавно в США прошёл месяц гордости ЛГБТ. В Разные даты в  штатах проходили мероприятия, встречи, и конечно сам pride. Обычно во всех странах где проходят gay pride, это летние месяцы, почти всегда  их проводят в июне,  в память о Стоунволлских бунтах,(которые начались 28 июня 1970 года в гей баре Стоунволл Инн) во время которых тысячи геев и лесбиянок оказали сопротивление полицейскому произволу.
В Нью Йорке  прайд  в этом году прошел 25 июня и собрал рекордное количество участников , более 40.000 тысяч.  Впервые на прайде я побывал в 2015 году в Вашингтоне, и мне это очень понравилось.  Ведь до этого я видел и слышал о парадах только в интернете и на телеканалах, а там как вы надеюсь понимаете почти всегда подается не то что происходит в реальности.
На Нью-Йоркский прайд, мы приехали  пораньше к 12 часам. Начался он, на 38 street и двигался в даунт таун по пятой авеню, до гей бара Стоунволл инн в Гринвидж вилладж.  По времени это заняло где то шесть-семь часов.  Более 300 компаний и организаций были представлены в колонах, и у каждой своя платформа, красочная , музыкальная и полная весёлых людей.
На улицах еще до начала прайда, почти  каждый кто встречался нам  держал в руках радужный флаг, а те у кого его не было, тут же его покупали или делали боди-арт с символами ЛГБТ.    Лица у людей светятся радостью, они размахивают радужными флагами и всем желают " happy pride!"  Это так удивительно,!  Столько толерантных и добрых людей окружали нас, что мне в первые минуты было даже как-то неловко, не знаю почему. Наверное потому что я не ожидал такого количества лгбт френдли  людей. Масштабы потрясающие.
В это время на  пятой авеню началось движение,  одна за одной двигались колоны разных организаций, были все кто захотел принять участие, среди крупных компаний были такие как Microsoft, Starbucks, Macyc, различные банки....   Все это навевало такую потрясающую атмосферу что еще как минимум через десять часов после прайда, если выйти на улицу вы тут же встретите  улыбающегося человека с радужным флагом.  Что меня удивило, я не заметил ни одного "косого взгляда" не услышал ни одной дрянной шуточки или что то подобное. Все проходило очень весело и спокойно.
Для обеспечения безопасности на время прайда конечно на улицы были выведены полицейские, у них были автоматы, бронежилеты, в общем все как положено.  Но самое главное у них на лице была такая же улыбка как и у   отдыхающих, они смеялись, подпевали песни Lady Gaga, и даже пританцовывали  в самые нужные моменты.    Когда видишь такого полицейского, не возникает ни малейшей мысли, что он сейчас скажет "старший лейтенант Бакебаев, пройдемте".  Наоборот, к нему хочется обратиться, и ты знаешь что он поможет и защитит. Это правда очень, очень важно.
Когда я хожу по улицам  Нью-Йорка, и вижу полицейский патруль, мне вот прям хочется пройти мимо них и улыбнуться, а они обязательно улыбнуться в ответ . Я знаю, что если спрошу что нибудь , даже то что не касается их службы , они обязательно постараются помочь.  Именно это чувство и осознание того что полиция в США именно такая какая должна быть, рождает чувство уважения и патриотизма.
Так же на улицах были и контртеррористические войска, это такие прям серьезные ребята, с которыми шутки плохи, подумаете вы, но нет, они охотно разрешали сфотографироваться с ними, а на касках у них сзади виднелся красиво приклеенный ЛГБТ флаг.     Вот вроде бы мелочь, но очень важная, на мой взгляд.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Study of the level of tolerance towards LGBT commumity in Kazakhstan

ON SITUATION WITH GAYS IN CHECHNYA