Gay Coffee



В своей ленте Facebook, я увидел пост, о том что Казахстанцы "массово" решили поддержать флешмоб в социальных сетях и объявить бойкот сети кофеен Starbucks, не покупая у них кофе, из-за того что, компания поддерживает ЛГБТ сообщество.
Я когда увидел этот пост, у меня сразу возник вопрос, ребята вы сразу может от всего откажитесь что создали  и к чему имеют отношение геи, ну что бы,"держать позицию" так сказать?
Не знаю много ли Казахстанцев за пределами Алматы и Астаны, вообще знают, что такое Starbucks, и уж точно  уверен в том что они не собираются его бjйкотировать.
Наверное, нужно обладать очень низким уровнем интеллекта что бы вестись на подобного рода провокации.(Российской истеричной гомофобки)
Я очень хорошо отношусь к геям, люблю Stasbucks, и мне отвечают взаимностью)

История к фото из моего Facebook
"Когда заказываю кофе в Старбакс всегда приходится произносить имя по буквам, и потом ещё проговаривать полностью , потому что американцы не зная этого имени произносят его как Серджей, я всегда их поправляю и говорю что окончание нужно делать не "джей " а "гей ".
В общем вот , напросился 😂Happy pride.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Study of the level of tolerance towards LGBT commumity in Kazakhstan

ON SITUATION WITH GAYS IN CHECHNYA