Vegetarian.Почему я отказался от мяса.


Привет друзья, я хочу поделиться с вами своими мыслями и рассказать о том как и почему я отказался от мяса и стал вегетарианцем.  С декабря 2016 года, вот уже девять месяцев я не употребляю мяса, как я к этому пришел , что сподвигло меня к этому решению , расскажу в своем ролике.
А так же я подобрал для вас интересные факты о вегетарианстве, которые уверен будут вам интересны.
Для начала я подготовил список известных людей которые являются вегетарианцами, а так же их цитаты,думаю вы будите удивлены.
Леонардо Да ВИНЧИ
"До тех пор пока люди будут резать животных, они будут убивать друг друга."

Никола ТЕСЛА
"Вегетарианство- достойный путь избавления от варварских привычек."

Лев ТОЛСТОЙ
"Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него."

Махатма ГАНДИ
"Единственный способ жить - это давать жить другим."

Павел ДУРОВ
"Спросить, сложно ли придерживаться вегетарианства — это как спросить, сложно ли не есть людей. Не сложно. Сложно — их есть."
Альберт ЭЙНШТЕЙН
"Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства."

Майк ТАЙСОН
"Вы наверное удивлены что я вегетарианец =)"

Брэд ПИТТ- Голливудский актер
Билл КЛИНТОН -42 президент США
Челси КЛИНТОН- Дочь Билла Клинтона, общественный и политический деятель.
Авраам ЛИНКОЛЬН- 16 президент США
Энн ХЭТТУЭЙ- Голливудская актриса
Помела АНДЕРСОН -Голливудская актриса

Этот список можно продолжать бесконечно.....
Интересные факты:
Камасутра была создана вегетарианцами
Вегетарианцы — гуманные люди, вносящие свой вклад в спасение планеты. Один вегетарианец ежегодно спасает 80 животных и полгектара леса.
Если ваша семья например питается только мясом курицы, то в среднем в год вы лишаете жизни более чем 2000 тысяч кур.
Мясоедение — причина мирового голода. По данным ООН каждый шестой человек на планете умирает от голода. 40 тысяч человек умирают от голода каждый день. 70% всех зерновых идут на кормление сельскохозяйственных животных. Зерна, скармливаемого скоту, хватило бы, чтобы накормить 2 миллиарда людей.
Мясоедение — одна из главных причин нарушения обмена веществ и лишнего веса.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Study of the level of tolerance towards LGBT commumity in Kazakhstan

ON SITUATION WITH GAYS IN CHECHNYA